1/06/2009

Алиса в стране чюдес(Диназаврам не понять№2)


"Идем! Ты мне ответишь перед

           судом! Нынче мне скучно,

              и с интересом занялась бы

                    нашим процессом"

              Мышь отвечала: 

      "Что ж, я согласна!

   Пусть нас рассудит

суд беспристрастный!

   Где же судья

        и где заседатели, 

              чтоб напрсано 

                                  слов

       мы не тратили?"

      Гавкин коварный

слышится смех:

        "Я, дорогая, 

             справлюсь за всех.

                  Наши законы - 

                          ваша вина.

                               Будешь 

                        немедля

                            ты

                                  каз-

                                                           не-

                                                                 на".

Мышь умолкла. Алиса,с любопытством следившая за мышиным хвостом, тут же спросила:

- А что дальше?

- А дальше точка, - сердито ответила Мышь.

- Точка? А что точили? - немедленно заинтересовалась Алиса.

- Вы очень невнимательны и ничего не поняли, - сердито сказалаМышь вставая и явно намереваясь уйти. - Ваши бессмысленные речи меня раздражают.

(с)Льюис Керролл

Комментариев нет: