1/29/2009

фильм пра канец мираААА!!!!


сплошное недоразумение, полное безумие, последствия, последствия, последствия......время протекает ,сколько ненужного времени, если б люди были ограничены в нём то они б всё росписали наперёд и всё успели, какраз до конца всей нашей неуклюжей жизни. Так нет же! Бог дал нам слишком много времени, именно такого бесполезного и ненужного......

и вопще кроме любви людям нечего ненадо!еслиб все были любимыми и любили былоб лучше...я увереннна......и проблем меньше былоб .........у  меня покрайней мере.....

и вопще я жестокая егоистка.....и я знаю ето....и мне посрать на мнение 99% людей.....и я вопще незнаю что от меня хотят!,...хотя как я могу чтото знать если я сама незнаю чего хочю.........

хотя одно я знаю....я хочу люви..........она у меня есть........и это покашо единственная збывшаяся мечта....хоть 14 февраля буду не сама.....день валентина ж всё  таки=)))

Комментариев нет: